Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
296296

Ничего личного, но у меня сомнения вызывает эффективность от такой посадочной страницы. Более того, они всегда были. Потому, что они всегда показывают низкую конверсию. Очень низкую. Можно даже сказать, что они не работают уже. Не понимаю, а как же написание продажного текста, общение с ЦА на ее языке и всё эти штучки, которые мы интернет-маркетологи последние годы пытаемся в себе прокачать и на автомате использовать? Обычная такая страница корпоративного сайта с кучей перечислений качеств, бла бла бла, вот так клиент это видит. Закрытие дополнительных болей....это наверное типа перечисление , что вы это делаете ? Да, дизайн чуть лучше конкурентов, но нет обращения человека к человеку, чистый официоз. Нет доверия, которое появляется при контакте одного человека с другим. А ведь суть интернет маркетинга именно в этом. Вызвать доверие , чтобы дочитали твой оффер и выполнили call to action. В статье много правильного посыла, слов, сделано действий с описанием процесса, но я в сомнениях относительно результатов от подобной страницы. Особенно умиляют комментарии типа зачем кухню раскрываешь...вы реально? вы серьезно? Здесь нет такой уж тайны. Много информации в свободном доступе, бери да учись, изучай и практикуйся. Другое дело, что находятся разные дела, которые мешают это сделать. Так вот и получается, что профессионалов мало по той причине, что они научились самоорганизации в основной своей деятельности. Это и работа и саморазвитие и пошло поехало по цепочке. Хотелось бы добавить относительно самой ситуации с клиентом. Такие клиенты не в одночасье проявляют себя так. Если у вас ест опыт, вы бы на начальном этапе его прочитали и уже знали что от него ожидать. Правильно пишут в комментариях, что таких шлют сразу дальше чем видно или берут предоплату за каждый этап, а не оставшуюся часть после запуска сайта, РК и так далее. Целесообразно эти работы разделять. Поэтому вижу расхождение ваших слов и ваших действий, что явно не добавляет доверия ко всей статье. Вполне возможно, что если бы он вас не "прогнул" так с оплатой, то вы бы может и не добились тех результатов, о которых пишите. При первом беглом прочтении всё такое в розовых очках. всё гладко. И да, вы так и не ответили на самые важные вопрос, которые вам задали в комментариях. Например как вы спасали бюджет от скликивания в директе? Я ради интереса поискал решение, так и не появилось его, а то я уже стал переживать, что пропустил это как-то мимо. Так же вам в комментариях написал один предприниматель, который утверждает, что занимается тоже вентиляцией и там не такая уж маржа хорошая. Так всё же, дайте нам ответы. А вы уже начинаете вести себя как Портнягин, супер успешный успех у человека, а вместо того, чтобы дать четкий ответ : какая у тебя маржа. Он начинает втирать про медийное пространство и честность. Так вот дайте нам ответы, иначе статья и ломанного гроша не стоит.

2
Ответить