Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
296296

Всегда удивляло: если вы такие невъеб*нные специалисты по привлечению клиентов (что вообще главное в бизнесе), то почему свой бизнес тогда не мутите? Типа нанял работяг, которые трафик не умеют делать, — и запряг их работой. Что-то не чисто в таких кейсах.

8
Ответить

Потому что такие статьи, как правило ложь от первого до последнего слова. Нет никаких пруфов, просто кейс о том какой я молодец приходите ко мне с деньгами. Это никак не проверить, более того я или вы легко можем написать подобный кейс с куда более впечатляющими цифрами, ведь проверить их нельзя. С чего все так радостно поверили в эту историю? Никто же, надеюсь, не верит в зашкаливающие кейсы у инфоцыган всех мастей? Очевидно, человек тут в поисках клиентов, какой уж там бизнес, договор то не могут нормально прописать, чтобы деньги получить.
Ни один нормальный маркетолог не будет писать желтую заманушную статью на vc, у него во первых нет на это времени, во вторых ему это тупо не нужно.

12
Ответить

а нафига?

работал я как-то пока учился на небольшой фирме по продаже стройматериалов.Там было работников 10+ начальник владелец.

И знаете что? Фуй его надо такой бизнес. Мужик работал минимум 10 часов в день с пн по сб, плюс иногда и по воскресеньям. Сам продавал товар в магазине и по телефону, сам вёл логистику, сам гонял по чиновникам с документами, сам когда надо было закидывал мешки цемента клиентам в машину...Не знаю сколько он зарабатывал, но вид богатого буратины он не имел.

Извините, то Айтишники и фрилансеры, которые порой зарабатывают поболее таких бизнесменов, имеют условия труда лучше.

6
Ответить

Честный ответ - Пока еще не хватает предпринимательского опыта и особого желания, по крайней мере, на данный момент.

3
Ответить

Что-то не чисто в таких кейсах.Когда кажется - креститься надо.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

для слепых в конце текста написано. Как бы руководитель - уже показатель прогресса. Если верить словам автора, безусловно.

Ответить

Так это и есть бизнес - приводить заказчикам клиентов.

Ответить

По опыту собственного бизнеса скажу, что продажи - это начало очень длинного пути до «Деньги в кассе, клиент доволен».

Если вы не продаёте опционы, ПИФы и прочую виртуальную хрень, по ту сторону после подписания договора стоит громадный пласт работ.

Поэтому, привлечение клиентов - это отдельная ниша требующая профессионального подхода.

Ответить

С каких это пор главное в бизнесе - привлечение клиентов? Точнее "главное для бизнесмена".

Прошу иметь ввиду в этом утверждении тонкую суть. Не надо говорить, типа без клиентов не будет бизнеса и т.п. Это все обыденность, скажем так. Главное в бизнесе уметь делать бизнес.

Ответить