Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства

Монолог основателя самарской компании MiMi Артёма Ружейникова: о том, как настойчивость и оригинальная идея помогли открыть производство с годовым оборотом в 30 млн рублей.

Артём Ружейников
275275

Отличная история, вы молодцы:)
Насчёт Upberry, конечно, очень сильная вера в продукт. Думаю если завтра такие гетры выпустит, например, тот же Кавалли, то это будет хитом сезона. Дело не в красоте или удобстве, а в моде, а её диктуют брэнды. То же самое, если бы вы пытались выйти на рынок смартфонов с "прорывной" идеей "моноброви" или airpods, все бы сказали "круто", но пока Apple не скажет что это так, никто покупать не будет.
Карта и ключница тоже прикольные :) когда читал статью, думаю "круто, но пазл... Не моё, а было бы круто просто на стену повесить":)
А есть вариант скрэтч-карты?
А вообще очень вдохновляюще :)

1
Ответить

Спасибо) Мы думали запустить некую смесь нашей и скретч карты, но решили заняться принципиально новыми продуктами.

Ответить