Ценность ошибки: сделать бизнес на декоре для стен и найти клиентов в 30 странах — после нескольких неудач и банкротства

Монолог основателя самарской компании MiMi Артёма Ружейникова: о том, как настойчивость и оригинальная идея помогли открыть производство с годовым оборотом в 30 млн рублей.

Артём Ружейников
275275

Статью было интересно читать, хотя про мучения с накладками было тяжко осилить. Автор точно показывает основную ошибку - производство вперед продаж. Очевидно, что положительный опыт работы наемным менеджером не научил (да и не мог научить) в сфере планирования связки «продажи-производство» ничему.
Насчет «не верь отзывам близкого круга общения» верно, но там все ещё хуже - верить можно только продажам. Никакие опросы, дипломы, деньги инвесторов и внимание прессы не заменят голосование кошельком, т.е. реальным продажам. Причем не первым, а вторым, а точнее третьим. Как с ключницами, когда вам партнер позвонил за один день три раза. Вот третий раз и есть тот самый, когда точно знаешь, чем займешься завтра.
Отличный момент - поиск зарубежного партнера. Видимо без голландцев эта статья была бы совсем другой. А нашли вы их сами, своим упорством. Это круто.
От себя могу подсказать координаты очень крупных компаний в сфере бизнес-подарков в России, заинтересованных в адекватных поставщиках из России со своей аутентичной продукцией. Они чуть не с собаками и факелами ищут нормальных поставщиков всего, что можно подарить с логотипом.
Удачи в бизнесе.

2
Ответить

Спасибо за развернутый отзыв Алексей! Буду боагодарен за контакты

Ответить