Роботы поддержки ОЗОН

Очень интересно, когда у любого маркетплейса будет действительно квалифицированная тех.поддержка, которая будет помогать, а не отвечать шаблонными ответами, не разбираясь в ситуации.

Получили возврат с OZON галогенные лампы

Роботы поддержки ОЗОН

( Товар соответствует оформленному заказу, характеристикам производителя и т.д). На галогенные лампы в РФ никто из производителей не предоставляет гарантии, и это указано, что возврат только по правилам OZON. Но вот дилемма, сотрудники ПВЗ OZON принимают всё подряд, и абсолютно без разницы в каком виде.И сколько будут сотрудники ПВЗ верить, что покупатели случайно ошиблись с выбором цоколя автолампы, но усердно пытались её установить, так что расцарапали всё? Притом что в царапинах и металлические части цоколя, и также сами крашенные колбы галогенных ламп с царапинами. Что напрямую влияет на цвет свечения лампы, т.е. будут светить где-то с пятнами, полосами, и конечно такое не устроит ни одного автовладельца. И у магазина сложилось мнение, что лампы тупо подменили. С чем категорически не согласна тех.поддержка, но выразить они никак не могут, и обосновать факт мизерной компенсации ( лампы только списывать, их уже не перепродать даже со скидкой), также не может.

14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Соответственно скриншоты регламента OZON с размерами компенсации.
Из серии "Помогите Дашеньке (тех.поддержке OZON) " найти, где же тут прописана компенсация 10%???

Ответить
1
Ответить

Проверили решение коллег — в этом случае оно верное, предложить больше 10% не можем. Дополнительно изучили материалы и пришли к выводу, что повреждения есть, но всё же не такие серьёзные, а товар получится выставить как уценку. Если уверены, что он действительно больше не пригоден к продаже, советуем провести экспертизу, её результатами потом можете поделиться с коллегами в обращении — ещё раз внимательно всё посмотрят.

Что касается регламента, регулярно его обновляем, поэтому найти там актуальные для вашего возврата условия и не получилось. Но архивные версии всегда собираем в базе знаний: ozon.ru/t/noMn7y1, а нужная вам есть по этой ссылке: ozon.ru/t/d0MYJNE, раздел 12. Порядок возмещения убытков.

Ответить

Ничего нового,стандартный банальный ответ "поддержки", а скрин того самого пункта сюда предоставьте пожалуйста, где указывается компенсация 10%, или не можете? Я вам предоставил скрины с Вашего раздела...Продавцы понимают "типа правила"...но насколько абсурдно это звучит: "Я купил ребенку пластиковую лопатку для снега,она сломалась во время битья об асфальт,верните деньги-брак"!!!!Вот позиция ОЗОН!!!
Лампу расцарапали,она механически повреждена,не подлежит возврату!Закон о ЗПП видимо придумали не для вас! Вы сами себе противоречите во вложениях аккаунта, ссылаясь, что покупатель может сдать возврат по причине брака или недостатков товара, но тут нет ни брака,ни недостатков,он тупо выбрал не ту лампу! Если бы ОЗОН не относился предвзято к покупателям было бы правильнее,по этому сюда и выкладываем посты,чтобы другие продавцы были в курсе вашего безобразия!

1
Ответить

Лампа из-за ваших "незначительных" повреждений утратила свой функционал. Вот и вопрос, почему с такими повреждениями сотрудники ПВЗ принимают возврат.
И как удобно иметь несколько вариантов оферты.Проблема как раз в том,что АРХИВНАЯ версия - не значит действующая!

Ответить

Роман, приветствуем! Изучим ваш случай более детально и вернёмся.

Ответить