Mail.Ru Group продала немецкую киберспортивную команду SK Gaming производителю Mercedes-Benz

Этого в том числе требовали правила Всемирной киберспортивной ассоциации.

Принадлежащий Mail.Ru Group киберспортивный холдинг ESforce продал контрольный пакет акций немецкого клуба SK Gaming автомобильному концерну Daimler, который производит автомобили Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Fokker и другие. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя холдинга.

Daimler и футбольный клуб «Кёльн» приобрели у ESforce 67% акций SK Gaming, у которой есть команды по CS: GO, Hearthstone, World of WarCraft, а также League of Legends. Остальные акции принадлежат основателю и директору клуба Александру Мюллеру. Сумму сделки стороны не раскрывают. Знакомый с условиями источник РБК утверждает, что выход ESforce был прибыльным.

ESforce продал SK Gaming, чтобы не нарушать правила Всемирной киберспортивной ассоциации (WESA), которые не позволяют командам с одинаковыми акционерами и управляющими участвовать в чемпионатах, объяснили в холдинге. В WESA входят и SK Gaming, и основной актив ESforce — киберспортивный клуб Virtus.Pro. Продажа SK Gaming позволит ESforce сосредоточиться на развитии Virtus.Pro, добавили в компании.

В Daimler объяснили покупку киберспортивного клуба стремлением расширить присутствие в профессиональном киберспорте. В 2017 году Mercedes-Benz стала спонсором нескольких киберспортивных турниров, в том числе по Dota 2. В августе 2018 года компания открыла киберспортивное подразделение, подписав состав игроков по гоночному симулятору F1 2018 — команду Mercedes-AMG Petronas Esports.

1616
27 комментариев

SK это которые раньше в 1.6 лютые были шведы?

7

Они и сейчас шведы, но уже не лютые и не в 1.6. Часть в менеджеры ушла, часть в тренеры.
Теперь вместо 1.6 они в hearthstone соревнуются.

1

Последний состав - Лютые бразильцы в CS GO

Знающие расскажите есть ли смысл вкладываться в такую команду ? Было бы интересно почитать про финансовую составляющую этого бизнеса. Как футбольные клубы зарабатывают понятно а тут что как?

Сейчас индустрия растет гигантскими темпами, но она по-прежнему плохо структурирована, плюс каждая игра подчиняется своей структуре (Overwatch -> Activision Blizzard, Dota 2 -> Valve и т.д.), все они имеют разные турнирные структуры, разные требования и т.д., что не улучшает инвестиционный и бизнес-климат.

Зарабатывают они следующим образом:
1. Призовые. Самая маленькая статья доходов, с ней все понятно.
2. Рекламные контракты. Производители железа, периферии, энергетических напитков, еды и т.п. Самая серьезная статья доходов.
3. Мерч, разнообразные свистелки и перделки. Тоже небольшая статья доходов.
4. Отчисления с продаж билетов на турниры.

Помимо этого игроки разумеется получают донаты на стримах, как там организована экономика не знаю. Есть и stand-alone стримеры, которых спонсируют крупные команды.

11

Sk Gaming за свою историю заработал в cs:go 3.640.800$ и это только призовые за игру. Зарабатывают на призовых + реклама

В киберспорте очень сложно собрать команду ибо игроки часто сруться, а найти не срущихся это как искать иглу в итоге сена:)

В общем на поддержку команды нужно тратить не только финансы.