Четыре подростковых мифа о бизнесе

Как я стал вести семинары, на которых рушу детские мечты.

Четыре подростковых мифа о бизнесе
217217

Вы классные, и мне очень нравится тот проект, который реализуете, и эта задумка для подростков - замечательная! Меня немного смущает здесь пункт 2 - есть ощущение, что очень многие бизнес-модели построены на этом, ну и многие бизнесмены стартуют именно с "куплю за 100 - продам за 500". Мне кажется, что если у человека есть харизма, то он продаёт собой (и себя, в каком-то смысле). Ну и всяческие брендовые штуки сюда же: тот же Старбакс-кофе, который стоит дороже остального, не потому такой дорогой, что какой-то особенный персонал, зёрна или машины, а потому что "купил за 100 - продал за 500", и могут себе это позволить.

1
Ответить