Почему бы банку ВТБ не проконсультироваться у других банков, которые вполне адекватно работают. Уже десятый месяц идет с того как..., пора бы обеспечить нормальное функционирование и приложения, и сайта. Из Франции к вам не достучаться, как закрылись с февраля, так до сих пор ничего не изменилось.
Если Вы или ваш вендор/вышестоящий провайдер блокирует заграничные диапазоны IP адресов на пограничных маршрутизаторах/фаерволах по какой-то причине, то не надо утверждать что Ваша система работает в штатном режиме.
Это наглая ложь!
Вы сами соображаете что вы советуете людям? Или это ваша официальная позиция, тогда заявите об этом публично!
Вы банк, который проходит всевозможные комплаенсы и сертификации, в том числе PCI DSS...какой н**** "ПУБЛИЧНЫЙ" VPN? Вы в своем уме?
Вы предлагаете людям снизить безопасность подключений и проведения транзакций до минимума, поставив под угрозу утечки их персональных данных, используя "левые" и ненадежные средства связи???!!!!
Предоставьте в таком случае всем пользователям банка ВТБ необходимые и достаточные средства связи(VPN), которые будут сертифицированы на территории РФ и так же пройдут ваши комплаенсы, которые будут устанавливать безопасные соединения с вашими серверами!!!
За возможный риск утечки моих персональных и карточных данных, в случае использования публичного VPN сервиса, вы будете нести ответственность?
Не можете??? Тогда лучше молчите про VPN! Вместо этого лучше решайте свои проблемы с блокировками доступа пока на Вас не подали в суд!
Ваш сервис не работает нигде, а для того, чтобы решить проблему вы приглашаете людей придти в банк. Это самый ужасный сервис и банк в данное время, когда возможности придти лично в банк нет.
Добрый день. Вам нужно использовать VPN при работе с онлайн-сервисами ВТБ. В настройках вашего VPN выберите сервер из России
Это же небезопасно - отдавать данные на вход в личный кабинет "левому" ВПН
Комментарий недоступен
Какой VPN нужно скачать? Чтоб работало приложение ВТБ за границей.
Дайте ссылку на безопасный и работающий vpn
Почему бы банку ВТБ не проконсультироваться у других банков, которые вполне адекватно работают.
Уже десятый месяц идет с того как..., пора бы обеспечить нормальное функционирование и приложения, и сайта.
Из Франции к вам не достучаться, как закрылись с февраля, так до сих пор ничего не изменилось.
Я использую впн. Это не помогает
Если Вы или ваш вендор/вышестоящий провайдер блокирует заграничные диапазоны IP адресов на пограничных маршрутизаторах/фаерволах по какой-то причине, то не надо утверждать что Ваша система работает в штатном режиме.
Это наглая ложь!
Вы сами соображаете что вы советуете людям? Или это ваша официальная позиция, тогда заявите об этом публично!
Вы банк, который проходит всевозможные комплаенсы и сертификации, в том числе PCI DSS...какой н**** "ПУБЛИЧНЫЙ" VPN? Вы в своем уме?
Вы предлагаете людям снизить безопасность подключений и проведения транзакций до минимума, поставив под угрозу утечки их персональных данных, используя "левые" и ненадежные средства связи???!!!!
Предоставьте в таком случае всем пользователям банка ВТБ необходимые и достаточные средства связи(VPN), которые будут сертифицированы на территории РФ и так же пройдут ваши комплаенсы, которые будут устанавливать безопасные соединения с вашими серверами!!!
За возможный риск утечки моих персональных и карточных данных, в случае использования публичного VPN сервиса, вы будете нести ответственность?
Не можете??? Тогда лучше молчите про VPN! Вместо этого лучше решайте свои проблемы с блокировками доступа пока на Вас не подали в суд!
Ваш сервис не работает нигде, а для того, чтобы решить проблему вы приглашаете людей придти в банк. Это самый ужасный сервис и банк в данное время, когда возможности придти лично в банк нет.
Какой именно VPN, с какого сайта скачать, кто несет ответственность за такой совет? И кто выступает от имени банка, конкретно имя и должность.