Как использовать сторителлинг для описания товаров

О методе описания товаров для интернет-магазинов и лендингов

Как использовать сторителлинг для описания товаров
1515

Друзья, мы поделились одной из методик, которой пользуемся при разработке товарных описаний. Мы ни в коем случае не изобретаем велосипед, в сотый раз говоря о том, что нужно писать для пользователей и вставлять картинки. И у нас не было цели удивлять текстами, тем более все эти текстовые примеры — промежуточные и очень грубые артефакты (если читать статью целиком, это становится понятно).

Возможно, статья слишком длинная и не все уловили суть. Суть не в примерах, а в методике, основа которой — вопросы пользователей. Это всего лишь один из способов погрузиться в товар, посмотреть на него глазами пользователя и вытащить те мелочи, о которых можно просто так не вспомнить, но которые важны покупателю.

Ответить

Спасибо за ценную информацию. Раньше не было необходимости во все это погружаться, так как я просто "Тыждизайнер". Но сейчас у меня появился проект, а именно, интернет-магазин веганских и вегетарианских продуктов, где есть очень большая проблема с описанием и подачей товара.
Спасибо, еще раз, за методику. Благодаря "этим" вопросам, уже есть представление о товаре ))

1
Ответить