Разделять ли медиа и блог — тут все зависит от компании, где как принято. Отчасти соглашусь с Асей, манипуляция терминами — оооочень часто встречается, особено в больших корпорациях. Но часто — это раздувание, набивание цены по-корпоративному, так сказать. Хотя, если уж делить по целям и задачам, мне ближе вот такое: медиа — про пользу, прям прикладную, с мануалами и схемами куда-что-как, блог — скорее про рекламу, открытую такую, не «нативную» и не спрятанную.
Разделять ли медиа и блог — тут все зависит от компании, где как принято. Отчасти соглашусь с Асей, манипуляция терминами — оооочень часто встречается, особено в больших корпорациях. Но часто — это раздувание, набивание цены по-корпоративному, так сказать. Хотя, если уж делить по целям и задачам, мне ближе вот такое: медиа — про пользу, прям прикладную, с мануалами и схемами куда-что-как, блог — скорее про рекламу, открытую такую, не «нативную» и не спрятанную.