Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv
Вы почему-то логотип приравняли к иконке. А могли бы взять основные бренды и посмотреть как они развиваются с годами - все уходят от графического отображения в сторону текстового. Графическое отображение сложно продвигать, могут быть куча аналогов и пр. Поэтому в большинстве своем все играются с текстовым написанием своего бренда.
Вопрос конечно субъективный. Например автобренды с шрифтами редко играются