Как сделать техподдержку, которая решает

Проконсультировать, настроить и подключить каждого из трёх тысяч клиентов — легко. Достаточно двенадцати человек и правильной организации.

<p>Придумываем наказание на тренинге — решили взять кота в мешке</p>
2525

Ваша тех поддержка из 12 человек ответила нам на очень срочный вопрос «извините уже 17:55 все ушли, а я стажёр, я этого не знаю, позвоните завтра» и было это месяц назад.

Ответить

Кирилл, добрый день! Большое спасибо за обратную связь, нам это правда важно!

5
Ответить

К сожалению, случаются ситуации, за которые нам бывает неловко. Сожалеем что она произошла с вами. Было бы здорово, если бы вы выслали номер вашего телефона (к примеру, в группу в вк https://vk.com/onlinepbx), по которому связывались с нами. Проработаем вопрос, сделаем выводы, выговоры, исключим такое в дальнейшем.
В целом, такая ситуация нетипична для нас, мы работаем до последнего клиента, даже если рабочее время конкретного сотрудника закончилось, текущий вопрос он обязан завершить. Так же всегда стараемся предложить(!!!) клиенту альтернативу и связаться в рабочее время. Если это невозможно - решаем здесь и сейчас, без отговорок.

5
Ответить