Ваша тех поддержка из 12 человек ответила нам на очень срочный вопрос «извините уже 17:55 все ушли, а я стажёр, я этого не знаю, позвоните завтра» и было это месяц назад.
К сожалению, случаются ситуации, за которые нам бывает неловко. Сожалеем что она произошла с вами. Было бы здорово, если бы вы выслали номер вашего телефона (к примеру, в группу в вк https://vk.com/onlinepbx), по которому связывались с нами. Проработаем вопрос, сделаем выводы, выговоры, исключим такое в дальнейшем. В целом, такая ситуация нетипична для нас, мы работаем до последнего клиента, даже если рабочее время конкретного сотрудника закончилось, текущий вопрос он обязан завершить. Так же всегда стараемся предложить(!!!) клиенту альтернативу и связаться в рабочее время. Если это невозможно - решаем здесь и сейчас, без отговорок.
Ваша тех поддержка из 12 человек ответила нам на очень срочный вопрос «извините уже 17:55 все ушли, а я стажёр, я этого не знаю, позвоните завтра» и было это месяц назад.
Кирилл, добрый день! Большое спасибо за обратную связь, нам это правда важно!
К сожалению, случаются ситуации, за которые нам бывает неловко. Сожалеем что она произошла с вами. Было бы здорово, если бы вы выслали номер вашего телефона (к примеру, в группу в вк https://vk.com/onlinepbx), по которому связывались с нами. Проработаем вопрос, сделаем выводы, выговоры, исключим такое в дальнейшем.
В целом, такая ситуация нетипична для нас, мы работаем до последнего клиента, даже если рабочее время конкретного сотрудника закончилось, текущий вопрос он обязан завершить. Так же всегда стараемся предложить(!!!) клиенту альтернативу и связаться в рабочее время. Если это невозможно - решаем здесь и сейчас, без отговорок.