Редизайн интернет-магазина спортивных костюмов: увеличение скорости загрузки на 35%, конверсии — на 11,5%

Омская студия маркетинга, дизайна и разработки «31» рассказывает о том, как изменились метрики сайта компании «Русич Спорт» спустя месяц после обновления.

Редизайн интернет-магазина спортивных костюмов: увеличение скорости загрузки на 35%, конверсии — на 11,5%
1515

По моему скромному 5-летнему опыту в спортивном ритейле, период с ноября по февраль это не сезон, в который проседает трафик и конверсия. С февраля, напротив, трафик и конверсия резко растут и держатся до июня. Небольшой скачок в августе-сентябре. Зная это, можно предположить что редизайн сделал сайту хуже, а вы выставляете это как успех.

Ответить

У нас есть данные конверсии прошлого года и период 21 декабря-21 января и 21 февраля-21 февраля были неизменными.

Ответить