как можно сравнивать бренд одежды и бритвенных принадлежностей и утверждать, что люди более лояльны найку, потому что носят их шмотки? статья абсурдная, выводы бредовые
"В отличие от покупателей Nike, клиенты Gillette не будут носить на себе логотип бренда, даже если пользуются его продуктом каждый день". В статье выводы правильные. Здесь скорее речь идет о том, что предмет личной гигиены это не тот бренд, которым люди готовы кичиться. И логично, что их бренд не основан на образе жизни, в отличии от Найка. Если у Найка их социальная реклама наложилась на их продвижение (бренда, через стиль жизни), то у Gillette реклама срезонировала, ибо "какого хрена производители станков начали меня учить жить". Об этом и была статья.
А по поводу трендов в моде и ЗОЖ, хочу отметить, что именно бренды и маркетинг отрасли создают эти самые тренды. Найк стоит не в последних рядах этого процесса.
как можно сравнивать бренд одежды и бритвенных принадлежностей и утверждать, что люди более лояльны найку, потому что носят их шмотки? статья абсурдная, выводы бредовые
Очень даже легко, тут идёт речь о рекламе.
"В отличие от покупателей Nike, клиенты Gillette не будут носить на себе логотип бренда, даже если пользуются его продуктом каждый день".
В статье выводы правильные. Здесь скорее речь идет о том, что предмет личной гигиены это не тот бренд, которым люди готовы кичиться. И логично, что их бренд не основан на образе жизни, в отличии от Найка. Если у Найка их социальная реклама наложилась на их продвижение (бренда, через стиль жизни), то у Gillette реклама срезонировала, ибо "какого хрена производители станков начали меня учить жить". Об этом и была статья.
А по поводу трендов в моде и ЗОЖ, хочу отметить, что именно бренды и маркетинг отрасли создают эти самые тренды. Найк стоит не в последних рядах этого процесса.