«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

Перевод колонки обозревателя New York Magazine Джоша Барро.

Кадр из ролика Gillette
5151

как можно сравнивать бренд одежды и бритвенных принадлежностей и утверждать, что люди более лояльны найку, потому что носят их шмотки? статья абсурдная, выводы бредовые

35
Ответить

Очень даже легко, тут идёт речь о рекламе.

5
Ответить

"В отличие от покупателей Nike, клиенты Gillette не будут носить на себе логотип бренда, даже если пользуются его продуктом каждый день".
В статье выводы правильные. Здесь скорее речь идет о том, что предмет личной гигиены это не тот бренд, которым люди готовы кичиться. И логично, что их бренд не основан на образе жизни, в отличии от Найка. Если у Найка их социальная реклама наложилась на их продвижение (бренда, через стиль жизни), то у Gillette реклама срезонировала, ибо "какого хрена производители станков начали меня учить жить". Об этом и была статья.

А по поводу трендов в моде и ЗОЖ, хочу отметить, что именно бренды и маркетинг отрасли создают эти самые тренды. Найк стоит не в последних рядах этого процесса.

1
Ответить