«Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни»: почему провалилась реклама бренда о вреде маскулинности

Перевод колонки обозревателя New York Magazine Джоша Барро.

Кадр из ролика Gillette
5151

Все рассуждения свелись к одной фразе: "Бренды не имеют права вещать о морали — это задача церкви, семьи или уважаемых пожилых людей". Всё остальное больше про Nike...

16
Ответить

Вот она меня тоже зацепила, но с другой стороны. Фактически это "Скажем брендам, что они не имеют права говорить нам о том, что нам можно говорить, а что нет".
Seriously? А откуда у нас такое право им указывать? ))
Ролик сделал не какой-то "Gillette AI", это работа людей, которые формируют бренд и разделяют его принципы. Почему люди от церкви могут давать советы как мне себя вести, а люди от бренда нет? А как-же тогда все эти призывы к корпорациям быть более социально ответственными?

7
Ответить