Банк Открытие - неоперативность решения вопросов лояльных клиентов

Говорят мусор из избы не выносят. Я стойко выдержал сутки для решения вопроса, а воз и ныне там.

06.12.22 будучи недалеко от банкомата партнера банка Открытия, я положил деньги для зачисления их на карту. Банкомат успешно деньги принял, но не зачислил. Об этом факте были извещены оба банка. Приемная сайта vc быстро отработала вопрос с банком партнера, ребята извинились за ошибку и перевели средства в тот же день, о чем свидетельствует уникальный номер возврата. Банк Открытие же в свою очередь назначает срок рассмотрения обращения до 05.01.23г. Деньги до сих пор не поступили. Сообщения в приложении вообще не загружаются, что вижу вообще впервые со дня сотрудничества. В чем проблема деньги зачислить на карту остаётся только гадать.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Сумма немаленькая и оставлять своих постоянных клиентов в неведении до 05.01.23г, держащих не только карты физического, но и юридического лица в век конкуренции, я думаю преступление. Тем более все данные известны им.

8 комментариев

Формально да. Сам работаю в услугах и понимаю, что формальный подход к делу отражается на отношении. Так мог и другой банк заморозиться, однако он быстро решил вопрос. В век информационных технологий оперативность и отзывчивость является решающим фактором выбора партнёра.

Я полагаю, что при регистрации любого обращения клиента информационная система банка автоматически указывает максимальный срок рассмотрения. Это само по себе не значит, что фактический срок рассмотрения будет обязательно максимальным.

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

В данной ситуации максимальный срок в 30 дней на рассмотрение обращения установлен п. 8 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе":

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Как бы это не было неприятно, но в отношении максимального срока рассмотрения обращения банк действует в рамках закона.

Но это не значит, что банк будет обязательно все 30 дней рассматривать ваше обращение - вполне возможно, что вопрос будет решен гораздо раньше.

Добрый вечер. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения или номер обращения. Попросим коллег поторопиться с решением вопроса.

Ребята заморозились... Сервис не отправляет сообщения уже как 10 минут