Банк Открытие - неоперативность решения вопросов лояльных клиентов

Говорят мусор из избы не выносят. Я стойко выдержал сутки для решения вопроса, а воз и ныне там.

06.12.22 будучи недалеко от банкомата партнера банка Открытия, я положил деньги для зачисления их на карту. Банкомат успешно деньги принял, но не зачислил. Об этом факте были извещены оба банка. Приемная сайта vc быстро отработала вопрос с банком партнера, ребята извинились за ошибку и перевели средства в тот же день, о чем свидетельствует уникальный номер возврата. Банк Открытие же в свою очередь назначает срок рассмотрения обращения до 05.01.23г. Деньги до сих пор не поступили. Сообщения в приложении вообще не загружаются, что вижу вообще впервые со дня сотрудничества. В чем проблема деньги зачислить на карту остаётся только гадать.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Сумма немаленькая и оставлять своих постоянных клиентов в неведении до 05.01.23г, держащих не только карты физического, но и юридического лица в век конкуренции, я думаю преступление. Тем более все данные известны им.

8 комментариев

Формально да. Сам работаю в услугах и понимаю, что формальный подход к делу отражается на отношении. Так мог и другой банк заморозиться, однако он быстро решил вопрос. В век информационных технологий оперативность и отзывчивость является решающим фактором выбора партнёра.

Ответить

Я полагаю, что при регистрации любого обращения клиента информационная система банка автоматически указывает максимальный срок рассмотрения. Это само по себе не значит, что фактический срок рассмотрения будет обязательно максимальным.

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

В данной ситуации максимальный срок в 30 дней на рассмотрение обращения установлен п. 8 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе":

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Как бы это не было неприятно, но в отношении максимального срока рассмотрения обращения банк действует в рамках закона.

Но это не значит, что банк будет обязательно все 30 дней рассматривать ваше обращение - вполне возможно, что вопрос будет решен гораздо раньше.

Ответить

Добрый вечер. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения или номер обращения. Попросим коллег поторопиться с решением вопроса.

Ответить

Ребята заморозились... Сервис не отправляет сообщения уже как 10 минут

Ответить