Ситуацию усугубляет ещё одно нововведение: в случае поступления на пункт бракованного товара, с него списывают 20% от стоимости, при этом проверять товары при поступлении сам пункт не может.
Сейчас пункты, которые из 150 оценок получили хотя бы две единички, должны ежедневно платить «Вайлдберриз» в среднем по 5-8 тысяч рублей в качестве штрафа — до тех пор, пока не наберут новые уникальные отзывы.
Там правда такая жесть? И не противоречат ли такие штрафы законам РФ и логике. И за счёт чего пункты выдачи заказов зарабатывают деньги?
В Ozon не штрафуют партнеров за прием бракованных или поврежденных товаров при приеме. Перевозки с товарами приезжают на пункт в тарных ящиках, которые можно открыть при водителе и проверить содержимое. Большинство товаров упаковано в заводскую, прозрачную упаковку. Благодаря этому, сотрудники пункта могут сразу определить целостность товаров, если товары все же повреждены, они указывают причину в системе. Бывает так, что дефекты видны уже после того, как водитель уехал. В таком случае, можно аннулировать заказ клиента, также указав причину. Клиент обязательно получит уведомление. При этом прием происходит под видеокамерами, которыми оборудованы почти все пункты выдачи заказов Ozon – это помогает в частных случаях, когда, например, сотрудник забыл или не успел вовремя указать, что товар был действительно поврежден.
А интересно озон штрафует пункты вывоза как wildberris (по мнению базы https://t.me/bazabazon/14848)
Ситуацию усугубляет ещё одно нововведение: в случае поступления на пункт бракованного товара, с него списывают 20% от стоимости, при этом проверять товары при поступлении сам пункт не может.
Сейчас пункты, которые из 150 оценок получили хотя бы две единички, должны ежедневно платить «Вайлдберриз» в среднем по 5-8 тысяч рублей в качестве штрафа — до тех пор, пока не наберут новые уникальные отзывы.
Там правда такая жесть? И не противоречат ли такие штрафы законам РФ и логике. И за счёт чего пункты выдачи заказов зарабатывают деньги?
В Ozon не штрафуют партнеров за прием бракованных или поврежденных товаров при приеме. Перевозки с товарами приезжают на пункт в тарных ящиках, которые можно открыть при водителе и проверить содержимое.
Большинство товаров упаковано в заводскую, прозрачную упаковку. Благодаря этому, сотрудники пункта могут сразу определить целостность товаров, если товары все же повреждены, они указывают причину в системе. Бывает так, что дефекты видны уже после того, как водитель уехал. В таком случае, можно аннулировать заказ клиента, также указав причину. Клиент обязательно получит уведомление. При этом прием происходит под видеокамерами, которыми оборудованы почти все пункты выдачи заказов Ozon – это помогает в частных случаях, когда, например, сотрудник забыл или не успел вовремя указать, что товар был действительно поврежден.
Круто, теперь тролли могут выйти за пределами интернета и причинять реальный вред в ИРЛ.
Что-то мне один парень в ПВЗ не понравился, пойду-ка закажу товар в эту точку...