OneTwoTrip не возвращают деньги

UPD 08.12.2022: Спустя 10 часов после публикации отзыва на данном сайте, @OneTwoTrip вернул деньги за билеты. Хотелось бы поблагодарить за оперативность в решение вопроса, но, я считаю что подобного рода вопросы должны решаться в рамках сервиса в разумный срок и не выходить за его пределы (но учитывая что в чате-поддержки и на горячей линии @OneTwoTrip никто не отвечает, видимо это невозможно).

Отдельное спасибо @Тинькофф за оперативное подключение к вопросу.

31 октября 2022 г. приобрёл билеты (Т30472306272) в этой чудо контре @OneTwoTrip, попал я туда переадресацией через Aviasales (@Авиасейлс почему вы все еще работаете с ними?)

Вылет был запланирован на 12 ноября 2022 г., но 2 ноября 2022г. пришло уведомление что рейс перенесли на сутки, учитывая что в последнее время это не такое уж и редкое явление, я без задней мысли отменил купленные билеты и запросил возврат средств через приложение @OneTwoTrip, параллельно приобретая новые билеты на дату которая мне нужна.

Спустя пару минут после запроса на возврат, пришло письмо о том что билет аннулирован и возврат в процессе расчёта (забавно кстати, за такой срок оплаты деньги должны были вернуть моментально, но не тут то было).

Далее мне на почту время от времени сыпались письма, о том что моя заявка ожидает обработки и о том что время ожидание может быть увеличено из-за повышенной нагрузки (и по сей день приходят, каждые 7 дней).

11 ноября 2022 г. я решил отписать в чат поддержки их приложения, на что получил стандартную отписку -"Ваше обращение в службу поддержки OneTwoTrip получено. Сейчас мы испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа специалистов службы поддержки значительно увеличено. Рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию, если ваш вылет в ближайшие 48 часов.", ну ладно, подумал я, вроде не горит.

18 ноября 2022 г. попытался написать повторно, но в ответ получал лишь отписки от робота, оператора в чате никогда не отвечал. Помимо этого пытался звонить, в итоге просто просидел час на трубке выслушивая робота.

Далее отписывал 28 ноября 2022г., 29 ноября 2022г., 3 декабря 2022 г., 7 декабря 2022 г., во все эти даты получал стандартные фразы от бота:- «Здравствуйте! Ваша заявка на возврат ожидает обработки. При изменении ее статуса вам поступит уведомление на email. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Если у вас другой вопрос, напишите его в ответном сообщении.»

- " Ваше обращение передано специалисту. Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено. Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию. Самостоятельное управление бронированием доступно в вашем заказе, в разделе «Обмен или возврат билета»."

ну и так далее...

Уральские Авиалинии кстати (авиакомпания чьим рейсом я должен был лететь) 6 декабря 2022 г. написали мне что денег они не получали и мне стоит обращаться по месту приобретения авиабилетов (т.е. в @OneTwoTrip)

Сегодня, погуглив про @OneTwoTrip, увидел кучу интересной информации! Оказывается, компания, которая позиционирует себя как онлайн-сервис для организации путешествий, по факту является финансовым мошенником и использует деньги своих клиентов для незаконного обогащения. Ну а что, удобно ведь! Клиентам рассказывают сказку про то что они делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ чтобы ускорить процесс, а сами крутят миллионы (или миллиарды?) удержанных средств через своих банков партнёров (@Тинькофф, банк хоум кредит, хавла и т.д.) получая с этого вкусный %.

Сейчас отписал в поддержку своего банка (@Тинькофф), с просьбой отменить оплату за билеты, если это не сработает, то тогда пойду в суд.

Приму в дар любые советы!) или соболезнования...

2
5 комментариев