В каких сферах бизнеса предприниматели отдают предпочтение бизнес-картам, на что ИП тратят по ним больше всего средств и как менялись их потребительские привычки в течение последних четырех лет — рассказываем в новом исследовании от Т-Бизнеса.
Перебрали готовые варианты и развернули опенсорсное решение, а затем поняли, что придётся создать своё. Рассказываем, как подступились к задаче и каким видим сервис в будущем.
Рассказываем про интерактивную игру с самым большим призовым фондом в истории игровых проектов «Т-Банка». Участникам предстоит побороться за квартиру, автомобиль и другие ценные призы.
Рассказываем на примере интернет-магазина «Гейзер». Компания подключила «Корзину» от «Т-Банка» и вырастила средний чек на 38%, а долю оплат на сайте — на 26%.
Рассказываем про шесть случаев из практики социального проекта «Помощь на дорогах» — как распространенных, так и по-настоящему уникальных.
Специалисты из Центра искусственного интеллекта Т-Банка рассказывают, как работали над характерами помощников и разрабатывали для них скрипты.
Современные предприниматели оплачивают бизнес-картами примерно всё — от гостиниц до перфораторов. Собрали примеры использования таких карт от клиентов «Т-Бизнеса» из разных отраслей.
Самовольно обнуляют абонементы, предлагают заключить договор на невыгодных условиях и не возвращают деньги.