Самые смелые компании, которые пробует все - от слоганов, стихов до записи видеорекламы сотрудниками (YOTA), песен с участие известных лиц - речь, конечно же, о телекоммуникационных компаниях. В награду за смелость и решительность, например, поющая реклама мобильным компаниям приносит неплохие дивиденды. Этому свидетельствуют данные аналитического агентства Mobile Research Group. Так, в Москве за полгода на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов, а «Мегафон» за это время получил почти 77 тысяч клиентов, «Билайн» — свыше 19 тысяч. Противоположный эффект у МТС, от которого наблюдался отток абонентов - компания не вела музыкальную рекламную кампанию.
Не совсем в статью. Но как же достала эта реклама: «Мне не нравится ее кашель. Приезжайте скорее» и ружьё захватите - надо прострелить ее поскорее за фальшивое/бездарное пение.
Я не один такой, ура!
Тимати, поющий про лекарства - дно в квадрате.
Между прочим, лучшая его работа.
Комментарий недоступен
Ага. Тарифы, акции, качество покрытия и связи - вот это все не при чем. Главное чтобы Басков спел.
Поющей рекламе очень много лет, еще с 70-х
Ее плюс - в запоминаемости, цитируемости, минус - не подходит для создания серьезного впечатления, для премиума.