Atlassian рассылает «письма счастья» о блокировке аккаунтов российских пользователей. На замену привычных сервисов нужны не просто решения российских разработчиков, а решения как минимум того же уровня. Когда они дают что-то большее — прекрасно!
Сервис Shtab — отличный пример такого решения.
А можно ли из карточки задачи отправить электронное письмо "внешнему" адресату и ответы полученные по этому письму потом чтобы приходили в эту же карточку?
Мой частый кейс. В проекте есть задача которая поручается фрилансеру, который не является частью команды и пользователем системы управления проектом. И вводить его как участника команды не хочется ради одной задачи(еще и обучать, если не умеет). Просто хотелось бы создать задачу, себя поставить ответственным, общение с фрилансером сделать внутри этой карточки удобным и простым. И потом чтобы руками из электронки результаты общения в задачу.
Мы планируем это решить через раздел автоматизация (мы не позиционируем себя как CRM но будем давать все возможности для гибкой настройки) который планируем реализовать в следующем году. В этом разделе можно будет также подключить почту и на определенные триггеры отправлять сообщения.