Время шло, агентство потихоньку начало менять вектор с креативного на маркетинговое (основная причина, как мне кажется, это совершенно иной прайс — быть маркетинговым агентством просто выгоднее), а соответственно и работа становилась менее интересной для меня. Да и клиенты остались только из крупного бизнеса из сфер финансов и производства — консервативная прослойка с типовыми решениями и узкими рамками. Мне же еще нравились фестивали, весь этот движ, эндорфин от участия, но вектор шел к тому, что фестивали переставали быть каким-либо значимым фактором для агентства, т. к. клиентская база уже сформирована, а лишние траты времени и денег на участие в фестах — не очень были интересны, судя по всему.
У Uzcard добротный запоминающийся логотип. Приятно познакомиться с его создателем. Узбекистан переживает небывалый рост в своём развитии, в прошлом году я убедился в этом своими глазами (сравнив с тем, как было пять лет назад). Думаю, самое время продолжить начатое.
Похоже очень на Uniliver. Возможно там и подсмотрено
неплохие результаты, дальше-больше) удачи
Очень интересно, спасибо за публикацию.
Касательно названия кто-то возмущался в комментариях. Могу сказать, что это действительно неплохая отстройка. Если смотреть по архетипам, это похоже на архетипы Ремесленник и Шут. Для ниши отлично. И вас позиционирует как надо, и аудитория будет приходить без лишних закидонов, душевная и с юмором) Молодцы 👏🏻
Спасибо большое) Действительно, с всё именно так и было задумано 🙌
Дальнейших побед!
Как crtv расшифровывается?