Работаю с неправильными маркетологами. Имею неправильную рекламу, неправильный мёд и +6 млн выручки за 1,5 года
Работаю с неправильными маркетологами. Имею неправильную рекламу, неправильный мёд и +6 млн выручки за 1,5 года
4949

Привет.
Очень уникальный кейс. По сути самозваный с бюджетом на маркетинг как в хорошем бизнесе.

Трудно дать оценку такому..
Я верю что людям доверять нельзя. Поэтому нельзя доверять данным опроса клиентов "откуда вы о нас узнали" . Я думаю, там скрыта ошибка в пару десятков процентов. С другой стороны , поскольку вы самостоятельный косметолог работающий на себя, который не обременен большими накладными расходами как бизнес, то эту ошибку легко пережить.

Ну или проще говоря, за клиента самозанятый может платить больше чем бизнес.

Немного сомневаюсь что правильно все понял. Просто поделился впечатлениями и выводами.

Ответить

Я вот абсолютно не сомневаюсь в том, что ничего не поняла из того, что вы хотели сказать. Где ошибка в пару десятков процентов, как вы это выяснили, что значит самозваный кейс?

Ответить