«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы

Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.

Бывший технический директор сайта Kickstarter Энди Байо опубликовал в Twitter фотографии из брендбуков компаний, на которых показано, как нельзя применять их логотипы — например, пририсовывать шляпу на логотипе Opera.

Пользователи подхватили идею, и вот что получилось.

«Моя самая любимая часть гайдлайнов брендов — секция “Как не надо использовать логотип”»
«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»
«Пожалуйста, не нарушайте целостность логотипа Sandals»
«Наши дизайнеры так старались, зачем же вы так с ними»
«Бога ради, не разбирайте на куски этот символ»
«Я бы чаще пользовался LinkedIn, будь у неё такой логотип»
«Не двигайте, не наклоняйте и не уродуйте логотип Medium»
«Представьте, что бы было, если бы музыкальные группы делали это»
«Новое от Twitter»
«Моё любимое из гайдлайна Twitch»
«У университетов тоже неплохие брендбуки»
66
18 комментариев