«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»: как компании запрещают использовать свои логотипы

Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.

Бывший технический директор сайта Kickstarter Энди Байо опубликовал в Twitter фотографии из брендбуков компаний, на которых показано, как нельзя применять их логотипы — например, пририсовывать шляпу на логотипе Opera.

Пользователи подхватили идею, и вот что получилось.

«Моя самая любимая часть гайдлайнов брендов — секция “Как не надо использовать логотип”»
«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»
«Пожалуйста, не нарушайте целостность логотипа Sandals»
«Наши дизайнеры так старались, зачем же вы так с ними»
«Бога ради, не разбирайте на куски этот символ»
«Я бы чаще пользовался LinkedIn, будь у неё такой логотип»
«Не двигайте, не наклоняйте и не уродуйте логотип Medium»
«Представьте, что бы было, если бы музыкальные группы делали это»
«Новое от Twitter»
«Моё любимое из гайдлайна Twitch»
«У университетов тоже неплохие брендбуки»
66
реклама
разместить
18 комментариев