Пользователи Twitter публикуют примеры из брендбуков Dropbox, YouTube и других компаний.Бывший технический директор сайта Kickstarter Энди Байо опубликовал в Twitter фотографии из брендбуков компаний, на которых показано, как нельзя применять их логотипы — например, пририсовывать шляпу на логотипе Opera.Пользователи подхватили идею, и вот что получилось.Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Моя самая любимая часть гайдлайнов брендов — секция “Как не надо использовать логотип”»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Пожалуйста, не надевайте шляпу и очки на логотип Opera»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Пожалуйста, не нарушайте целостность логотипа Sandals»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Наши дизайнеры так старались, зачем же вы так с ними»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Бога ради, не разбирайте на куски этот символ»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Я бы чаще пользовался LinkedIn, будь у неё такой логотип»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Не двигайте, не наклоняйте и не уродуйте логотип Medium»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Представьте, что бы было, если бы музыкальные группы делали это»Andy Baio @waxpancake17.01.2019undefined«Новое от Twitter»Alex2life @Alex2life17.01.2019undefined«Моё любимое из гайдлайна Twitch»JeƑƑrey @DrRiley_Writes17.01.2019undefined«У университетов тоже неплохие брендбуки»Kory James Stout 👏 @koryjstout17.01.2019undefined#фото
Комментарий недоступен
вот это жестоко сейчас было
Было?
А то что?
Вежливо попросят убрать логотип.