83% смотрят YouTube ради успокаивающего контента, который помогает расслабиться, 69% зумеров сообщили, что возвращаются к тем авторам и контенту, который позволяет им чувствовать себя лучше. Удивительно, но половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики.
Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают личноВот это интересная статистика, особенно интересно было бы найти про миллениалов. Потому как, по своему юношеству помню, что мой круг общения изначально формировался по интересам, поэтому было логично, что мы смотрим и слушаем одинаковое. Потом, уже со временем, кто-то отпал, кто-то появился и интересы сейчас могут сильно разниться, но ещё в колледже, я бы не попадал в эти 54%
Есть предположение, что ключевое здесь "кого знают лично". У зумеров тоже есть кружки по интересам, но внутри онлайн-сообществ, так называемых фандомов в сетях (про это в подразделе "комьюнити").
Но да, наблюдение интересное, диджитал меняет не только предпочтения по контенту, но и социальные связи между людьми)
Почти половина зумеров (55%) признается, что отдает предпочтение контенту, который не интересует никого из тех, кого они знают лично.половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики.Бля, кажется я зумер, как минимум на половину 😯
" Удивительно, но половина опрошенных считает, что отвлечься и расслабиться помогают ужастики."
А что в этом удивительного? Я всегда думал что все смотрят ужасы что-бы расслабится и отвлечься от реальных ужасов ...