Не могу говорить за всех, но очень часто система лояльности выгодна для покупателя. У каждого интернет-магазина она своя, и может включать множество форм - бонусы, кэшбэк, промокоды и тд. В нашем случае, система лояльности - это выражение нашего отношения к клиенту. Мы заботимся не только о том, чтобы бы за счет нее шоппинг был выгоден для клиента, но и максимально приятен. Например, наших постоянных покупателей мы всегда стараемся поздравить с днем рождения и другими праздниками, а иногда делаем комплимент-подарки просто без повода, чтобы выразить свою признательность за оказанное доверие.
В статье даны очень полезные рекомендации. Теперь буду оформлять со знанием дела.
Спасибо большое за комментарий! Рады быть полезными:)
Главное грамотный подход к онлайн шопингу. И подводных камней можно избежать.Статья по делу.
Благодарим Вас!
Многие забывают такие простые правила безопасности покупок в интернете, и сами потом жалуются что их обманули
Екатерина, да, всякое случается! Важно быть информированными. Спасибо, что прочитали:)
очень нравится функция примерки перед покупкой) особено когда заказываешь вслепую и не всегда уверен подойдет ли размер