Яндекс отключает ручное управление ставками в Директе

Сегодня у себя в новостном блоге, Яндекс сообщил об отключении ручного управления ставками в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Доступными останутся только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»

Яндекс отключает ручное управление ставками в Директе
22

Думаю это упростит вход для новичков, не надо будет ломать голову над настройками. Есть оптимизация за конверсию и ладно. Скоро так и директологи станут не нужны :(

3
Ответить

Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.

2
Ответить

Уже есть такой вход: Я.Бизнес и Мастер кампаний – куда уж проще.

При этом я ни разу не видел ответа ТП в духе "у вас нерелевантный заголовок", все советы только про повышение бюджета и увеличение в настройках стоимости конверсии.

2
Ответить