{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс отключает ручное управление ставками в Директе

Сегодня у себя в новостном блоге, Яндекс сообщил об отключении ручного управления ставками в рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Доступными останутся только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»

Нововведение запланировано на февраль-март 2023 года.

Пока оно коснется только кампаний в РСЯ.

Этапы отключения ручного управления ставками

  • 1 февраля – отключение создания новых кампаний с ручной стратегией
  • 1 марта – отключение редактирования ставок в оставшихся кампаниях
  • 29 марта – остановка активных кампаний на ручном управлении ставками
Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ

Чего ожидать от изменений

К счастью, изменения пока не коснутся рекламных кампаний на поиске, а в РСЯ данная стратегия уже давно неэффективна и не пользуется популярностью.

Отключение ручного управления ставками в РСЯ вполне логично и обоснованно, но остановится ли на этом Яндекс? Неужели в скором времени ручные стратегии будут полностью заменены на автоматические?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Abramochkin

Яндексу пора оставить только одну стратегию "Слить бюджет", т.к. по стратегии "Максимум кликов" небегает толпа ботов с отказностью 50%, а когда меняешь стратегию на конверсию, боты переключаются на заполнение форм.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Церяпкин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Abramochkin

Ваша статья хорошая и правильная, но не в каждой CRM есть нормальная интеграция с метрикой. И даже если есть, в некоторых сферах просто не набрать нужного количества конверсий для обучения в силу специфики ниши. Сейчас уходим от РСЯ в охваты и медийку, посмотрим, что получим на выходе. Очень хочется верить, что просмотры и охваты видео не накручивают боты :(.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Церяпкин
Автор

Да, к сожалению есть такие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чех

Думаю это упростит вход для новичков, не надо будет ломать голову над настройками. Есть оптимизация за конверсию и ладно. Скоро так и директологи станут не нужны :(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Церяпкин
Автор

Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чех

Надеюсь на это) Хороший рынок, терять не хочется и директ настраивать обожаю )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Церяпкин
Автор

если что, то пойдем все в таргет хD

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Уже есть такой вход: Я.Бизнес и Мастер кампаний – куда уж проще.

При этом я ни разу не видел ответа ТП в духе "у вас нерелевантный заголовок", все советы только про повышение бюджета и увеличение в настройках стоимости конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

И это правильно, потому что рекламный бюджет надо сливать быстро, а не ставить вручную 20 копеек.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Khen

паникер ты долбанный, сегодня 15.05.2023 и все на месте

Ответить
Развернуть ветку
Абдулхамид Соломонов

123

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда