Яндексу пора оставить только одну стратегию "Слить бюджет", т.к. по стратегии "Максимум кликов" небегает толпа ботов с отказностью 50%, а когда меняешь стратегию на конверсию, боты переключаются на заполнение форм.
Думаю это упростит вход для новичков, не надо будет ломать голову над настройками. Есть оптимизация за конверсию и ладно. Скоро так и директологи станут не нужны :(
Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.
Уже есть такой вход: Я.Бизнес и Мастер кампаний – куда уж проще.
При этом я ни разу не видел ответа ТП в духе "у вас нерелевантный заголовок", все советы только про повышение бюджета и увеличение в настройках стоимости конверсии.
Яндексу пора оставить только одну стратегию "Слить бюджет", т.к. по стратегии "Максимум кликов" небегает толпа ботов с отказностью 50%, а когда меняешь стратегию на конверсию, боты переключаются на заполнение форм.
а об этом, как раз, есть отдельная статья
https://vc.ru/marketing/548959-o-chem-nuzhno-znat-zapuskaya-master-kampaniy-v-direkte-chto-nedogovarivayut-specialisty
Думаю это упростит вход для новичков, не надо будет ломать голову над настройками. Есть оптимизация за конверсию и ладно. Скоро так и директологи станут не нужны :(
Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.
Уже есть такой вход: Я.Бизнес и Мастер кампаний – куда уж проще.
При этом я ни разу не видел ответа ТП в духе "у вас нерелевантный заголовок", все советы только про повышение бюджета и увеличение в настройках стоимости конверсии.
И это правильно, потому что рекламный бюджет надо сливать быстро, а не ставить вручную 20 копеек.
паникер ты долбанный, сегодня 15.05.2023 и все на месте