«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу. Рынок откатился на 10 лет назад

Если рынок откатился бы на 10 лет назад, то как раз бы и покупали легко. Я раньше продавал с голого текста, на сайте даже картинок не было. Просто описание услуги и оплата.

5
Ответить

Мы говорим о том, что механики формирования спроса и конверсий откатились во времени назад: нет инструментов одинаково хорошо делающих и то, и другое. Приходится использовать разные инструменты, учится работать с ними, подбирать сочетания.
Но обязательно появятся.

Ответить