Вы правы, тезис применим не везде. Скорее всего, это каждый раз какое-то сочетание. В медийной рекламе важен не только охват, но и частота. Чтобы сформировать знание, важно отложиться у пользователя в памяти.
Кроме того, в трафиковой рекламе частота может быть высокой для того, чтобы случился клик от нужного пользователя.
Люди не купят продукт, один раз увидев рекламуКрайне спорный тезис. То есть лучше показать рекламу 100 раз одному человеку, чем 100 разным людям?
Вы правы, тезис применим не везде. Скорее всего, это каждый раз какое-то сочетание. В медийной рекламе важен не только охват, но и частота. Чтобы сформировать знание, важно отложиться у пользователя в памяти.
Кроме того, в трафиковой рекламе частота может быть высокой для того, чтобы случился клик от нужного пользователя.