Альфа-банк 9 месяцев не даёт простую справку

UPD 13.12.2022: сила vc.ru сработала. После публикации данной статьи Альфа опять вышла на связь в личных сообщениях и наконец-то сделали справку. Спасибо местным ребятам из Альфы! А отделению во Владивостоке, чат-поддержке и тем неадекватам, которые не могли сделать справку с апреля - позор и неуважение.

Началось всё с того, что в начале февраля 2022 г. мы семьёй (я + жена и сын) собрались в Таиланд. Тогда там требовалось дважды сдавать ПЦР - по прилёту и через неделю или две.

Жена с карты Альфы оплатила два ПЦР теста (каждый на троих) в Таиланде по 6 111 бат. Когда мы уже были в Тае, второй тест отменили и по нашему заявлению получатель (тайское "агентство по короновирусу" Phuket City Development - PKCD) отправил на карту жены в Альфа-Банк 3 платежа на 6 111 бат.

Но как раз примерно в этот период началась СВО, а чуть позже Виза и Мастеркард прекратили работать в России, и получилось так, что, условно, в день 1 PKCD отправляет деньги тайскому агрегатору платежей, чтобы тот перевёл деньги, в день 2 Виза перестаёт работать и, соответственно, деньги в Россию не приходят, зависая где-то непонятно где.

Мы едем в PKCD, они говорят, что работают с 2C2P (это агрегатор) и Siam Commercial Bank, и для поиска платежа PKCD необходимо письмо от Альфа-Банка, что денежные средства на счет не поступили.

То есть, нужно простое письмо в 2-3 строчки, хорошо бы на английском, но если у Альфы им никто не владеет, можно на русском, текст: «СПРАВКА На банковский счет ФИО платежи на сумму 2 037 бат каждый (invoice №№ ...), итого 6 111 бат от PKCD, 2C2P и Siam Commercial Bank не поступали». Всё!

И тут начинается кино с клоунами. Апрель-май-июнь-июль-август-сентябрь-октябрь-ноябрь жена неоднократно через чат поддержки и электронную почту, по телефону и лично обращается в Альфа-Банк для получения такого письма, однако под различными предлогами ей постоянно отказывают. Написали даже претензию в отделении - Альфе пофиг.

В ноябре жена приходит в очередной раз в отделение Альфа-Банка, находит там какую-то начальницу, та выслушивает, говорит "ой! Ну, конечно, ничего сложного дать такую справку. Щаз дам поручение". Поручение дала, ответили:

Альфа-банк 9 месяцев не даёт простую справку

В выписке не может быть ничего о том, что деньги не поступали и в PKCD нужна именно справка банка. 27 ноября я на vc.ru читаю статью про Альфу, где они решили проблему человека.

Пишу комментарий:

Альфа-банк 9 месяцев не даёт простую справку

На связь выходит Альфа-Банк, просит прислать описание в ЛС. Я всё пишу. Получаю ответ:

Альфа-банк 9 месяцев не даёт простую справку

Ура! 9 месяцев спустя проблема решена! Мы с женой радостно идём в Альфу, чтобы забрать эту злосчастную справку. Вот она:

У меня нет цензурных комментариев...
У меня нет цензурных комментариев...

Очередной посыл. Отмечу: всё написанное в "справке" и даже сверх уже делали - и в чат, и по почте, и по телефону, и лично, и письменно в отделении писали. Собственно, далее не вижу смысла общаться с Альфой. Следующие шаги:

- жалоба в Центробанк

- жалоба в Роспотребнадзор

- жалоба в прокуратуру

Жалобы уже написаны, по идее достаточно в один из указанных адресов, но уж больно накипело. Будут результаты, дополню пост.

11
3 комментария

Дмитрий, общались в личку, вернёмся с кратким ответом и здесь. Подготовили и отправили нужную справку. Извините, что не помогли сразу 🙏

Ответить

Добрый день, Дмитрий.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить
Ответить