Яндекс убил управление репутацией - что делать?!
<p>2018 год «забрал» с собой хорошую репутацию на Яндекс.Картах многих компаний. Рейтинги в Яндекс.Картах обрушились в считанные дни. От желанных 5 звезд у многих осталось в лучшем случае три. Почему? Причину выясняли SERM менеджеры компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fzexler.ru&postId=55834" rel="nofollow noopener" target="_blank">Зекслер</a>. </p> zexler.ru

Яндекс постоянно совершенствуется. В поиске появилась дополнительная опция – подсказка для выбора компании.

44

Статья полный бред. У меня аккаунту более 10 лет, и я периодически оставял отзывы на яндекс картах. Примерно 2 года назад абсолютно все отзывы которые я где либо оставлял удалили. Все новые отзывы модерацию не проходят. Никаких матов, все корректно. Удаляют и большие и маленькие отзывы. Поддержка пишет что мол у них этот алгоритм автоматический и они ничего сделать не могут. Пробовал новый аккаунт зарегистрировать. 2 отзыва оставил, опубликовали, прошло 2 - 3 месяца и тоже удалили. Полный бред а не сервис.

Ответить

P.s. Клиенты моей компании регулярно оставляют отзывы со всей страны. За 4 года модерацию прошли 5 отзывов, а их было как минимум 30.

1
Ответить

Андрей, что именно в статье не соответствует действительности? Возможно, я что-то упустила? Описанная Вами ситуация только подтверждает, что алгоритм Яндекса, как русский с...с.

Ответить