Яндекс убил управление репутацией - что делать?!
<p>2018 год «забрал» с собой хорошую репутацию на Яндекс.Картах многих компаний. Рейтинги в Яндекс.Картах обрушились в считанные дни. От желанных 5 звезд у многих осталось в лучшем случае три. Почему? Причину выясняли SERM менеджеры компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fzexler.ru&postId=55834" rel="nofollow noopener" target="_blank">Зекслер</a>. </p> zexler.ru

Яндекс постоянно совершенствуется. В поиске появилась дополнительная опция – подсказка для выбора компании.

44

"Обращаться за управлением репутации в крупные компании. Теперь размещать отзывы рекомендательного характера смогу только те, кто располагает широкой базой активных аккаунтов. У каждого аккаунта должна быть своя история и характер, которые отслеживаются в истории запросов."

Массовые аккаунты, это вред (под массовостью понимается от 30 и более). И где эти крупные компании, которые занимаются SERM? Сразу видно, что компания не умеет управлять репутацией.

В Яндексе необходимо размещать отзывы с мобильных устройств, по которому Яндекс определяет геолокацию, т.е. был там автор или нет. Но и это не дает 100% гарантии прохождения модерации. Machine learning Яндекса, это гремучая смесь. Как я понимаю, там считываются следующие факторы: IP-устройства, IP-провайдера, ручной ввод или копипаст, структура самого отзыва и т.д.

1
Ответить