Какое пиво без... пива!

Ну что, продолжаем тему пятницы?

Уверены, все любители провести вечер пятницы за просмотром футбола с пивасиком оценят рекламный ход производителя крафтового пива Belgo. Ребята установили во Вьетнаме вендинговый автомат, который обменивает любое дешёвое пиво на крафт от бренда, являющийся более дорогим напитком.

Тот случай, когда ты решил сэкономить на пиве, чтобы хватило на большую пачку чипсов, и немного расстроился, что пиво будет так себе на вкус. Но потом проявил находчивость, и обменял купленное таксебепиво на отличный напиток. 😏

Отличная инициатива! С удовольствием отправили бы в этот автомат, к примеру, Балтику со вкусом мандарина, выпущенную по случаю наступающего нового года. 🤢

Безусловно, вывод на рынок нового продукта, особенно в таком высококонкурентном сегменте, как алкоголь – очень затратное дело. Проявив фантазию, бренд-менеджеры Belgo убили сразу несколько зайцев. Первое – дали возможность потенциальным покупателям (при этом ещё и ЦА) продегустировать свой продукт. Всем известно, что именно опасения разочароваться во вкусе часто удерживает покупателя от приобретения незнакомого для него напитка. Второе – добавили в продвижение элемент игры, вовлекая покупателя в активное участие в ней. Это очень сближает с брендом и вызывает привязанность. Третье – вывели на улицы персонажа, который руководил процессом расстановки аппаратов. Персонаж бренда – очень эффективный инструмент, который, активно взаимодействуя с ЦА, способствует лучшей запоминаемости бренда и созданию чёткой ассоциативной привязки. Это некий друг, который знакомит тебя с продуктом, умело встраивая бренд в мир (и в список покупок) потребителя. От нас многократный лайк! 👍🏻👍🏻👍🏻

1616
13 комментариев

Да Балтику почти всю линейку можно в этот вендинг нести! ))

13

Не, ну в студенчестве пили, норм было. Хотя в детстве всё вкуснее было))

12

Мы этого не говорили))

12

Эээх, нам бы такое)

12

Не, нам такое нельзя))

13

Ну пиво со вкусом мандаринов - это конечно полный трэшняк

12