Рейтинг Рунета продолжает серию интервью с руководителями на стороне клиента, чтобы выяснить, каким образом они выбирают агентства, и какие у них есть пожелания к рынку услуг. В сегодняшней беседе Андрей рассказал, как работает методология тендеров Simple, и на какие профессиональные критерии обращает внимание он лично.
Исходим из того, что надо выбрать максимально качественного исполнителя.
Что мешает, по каждому направлению проскорить (кейсы, рекомендации, обороты, штат и т.д.) и отобрать по 5 агентств. Которым уже предложить выполнить платное тестовое задание?
В масштабе маркетингового бюджета крупной компании - это копейки.
А эффективность данного метода по идее должна быть выше, чем то что сейчас.
Мне на ум, как причины, приходят банальная лень и/или нежелание нести ответственность. Что нельзя назвать уважительными причинами.
Но может есть какой-то резон которого я не вижу?
Это вопрос к Simple или вообще?