Рейтинг Рунета продолжает серию интервью с руководителями на стороне клиента, чтобы выяснить, каким образом они выбирают агентства, и какие у них есть пожелания к рынку услуг. В сегодняшней беседе Андрей рассказал, как работает методология тендеров Simple, и на какие профессиональные критерии обращает внимание он лично.
Наш опыт работы в тендерах Simple Wine:
Тендер 1: Бесплатное тендерное задание. Бриф, дебрифинг, презентация работы. Инвестировали в него. Ждали ответ от Simple Wine несколько месяцев. Ответ так и не получили, выиграли, проиграли, ничего. На все вопросы: ждите.
Прошел год.
Тендер 2: Прислали письмо с приглашением, попытался объяснить что по прежней закупке мы так и не получили ответа. Пообещали, что в этот раз будет всё иначе и такого не повторится. Прислали бриф. Который ничем не отличался от брифа прошлого года. Даже года в брифе не поменяли.
Пожалуй это всё, что необходимо знать о том как выбирают своих "партнеров" Simple Wine.
Дмитрий, добрый день! Очень хочется разобраться. Сможете в ЛС написать детали?