Starbucks запускает программу лояльности Web3 Odyssey

Пока Starbucks в России импортозамещают новыми Stars Coffee, американский кофейный гигант тестирует новый инструмент формирования клиентского опыта — программу лояльности Web3 Odyssey.

<i>Изображение: Starbucks</i>
Изображение: Starbucks

Компания запустила свою программу лояльности на основе блокчейна и сообщество NFT Starbucks Odyssey .

Клиенты могут участвовать в интерактивных мероприятиях, которые называют Journey, которые после завершения позволяют участникам зарабатывать коллекционные марки или штампы путешествий «Journey» — это менее вызывающее название NFT в Starbucks.

Кроме того, пользователи также получают «очки Odyssey», которые откроют доступ к новым преимуществам и впечатлениям в будущем, включая виртуальные уроки приготовления эспрессо-мартини, эксклюзивные мероприятия и поездки на обжарочные заводы и кофейные фермы Starbucks.

<i>Изображение: Starbucks</i>
Изображение: Starbucks

Starbucks также упрощает процесс покупки NFT, поскольку для этого не требуется, чтобы участники имели крипто-кошелек, собственную криптовалюту или какое-либо понимание базовых технологий web3. Помимо исключения слова «NFT» из Odyssey, участники могут покупать «Марки» с помощью кредитной карты, как и любую другую покупку в Интернете.

Набрав около 500 баллов, участники будут зарабатывать марки — то есть NFT на тему кофе, размещенный на блокчейне Polygon.

<i>Изображение: Starbucks</i>
Изображение: Starbucks

В демо-версии Odyssey программа выглядела простой в использовании. Всё начинается с онбординга: вы входите в систему, выбираете аватар и проходите адаптационный процесс, который учит вас поездкам и штампам.

«Starbucks Odyssey — это опыт, окруженный цифровым сообществом, где участники могут собираться, общаться и делиться своей любовью к кофе», — говорится в заявлении компании. «Starbucks использует значимые элементы технологии Web3, чтобы вознаграждать участников инновационными способами».

Гибридный формат использования web3-технологии дает возможность Starbucks сформировать эмпирическую лояльность своих клиентов без погружения в тонкости NFT и блокчейн.

Со временем web-3 станет такой же обыденностью, как выход в интернет и социальные сети. Драйвером развития и масс адопшн технологии станут крупные бренды и артисты, которые уже открывают свои локации в метаверсе, используют NFT в качестве программ лояльности и проводят концерты.

44
4 комментария
Автор

Пока только в США это работает и на тестовой группе. Интересно, внедрят ли в других странах по итогу

1
Ответить

звучит интересно, хотелось бы опробовать в деле)

Ответить

Хотите стать лояльным?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить