{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Starbucks запускает программу лояльности Web3 Odyssey

Пока Starbucks в России импортозамещают новыми Stars Coffee, американский кофейный гигант тестирует новый инструмент формирования клиентского опыта — программу лояльности Web3 Odyssey.

Изображение: Starbucks

Компания запустила свою программу лояльности на основе блокчейна и сообщество NFT Starbucks Odyssey .

Клиенты могут участвовать в интерактивных мероприятиях, которые называют Journey, которые после завершения позволяют участникам зарабатывать коллекционные марки или штампы путешествий «Journey» — это менее вызывающее название NFT в Starbucks.

Кроме того, пользователи также получают «очки Odyssey», которые откроют доступ к новым преимуществам и впечатлениям в будущем, включая виртуальные уроки приготовления эспрессо-мартини, эксклюзивные мероприятия и поездки на обжарочные заводы и кофейные фермы Starbucks.

Изображение: Starbucks

Starbucks также упрощает процесс покупки NFT, поскольку для этого не требуется, чтобы участники имели крипто-кошелек, собственную криптовалюту или какое-либо понимание базовых технологий web3. Помимо исключения слова «NFT» из Odyssey, участники могут покупать «Марки» с помощью кредитной карты, как и любую другую покупку в Интернете.

Набрав около 500 баллов, участники будут зарабатывать марки — то есть NFT на тему кофе, размещенный на блокчейне Polygon.

Изображение: Starbucks

В демо-версии Odyssey программа выглядела простой в использовании. Всё начинается с онбординга: вы входите в систему, выбираете аватар и проходите адаптационный процесс, который учит вас поездкам и штампам.

«Starbucks Odyssey — это опыт, окруженный цифровым сообществом, где участники могут собираться, общаться и делиться своей любовью к кофе», — говорится в заявлении компании. «Starbucks использует значимые элементы технологии Web3, чтобы вознаграждать участников инновационными способами».

Гибридный формат использования web3-технологии дает возможность Starbucks сформировать эмпирическую лояльность своих клиентов без погружения в тонкости NFT и блокчейн.

Со временем web-3 станет такой же обыденностью, как выход в интернет и социальные сети. Драйвером развития и масс адопшн технологии станут крупные бренды и артисты, которые уже открывают свои локации в метаверсе, используют NFT в качестве программ лояльности и проводят концерты.

0
4 комментария
Isak
Автор

Пока только в США это работает и на тестовой группе. Интересно, внедрят ли в других странах по итогу

Ответить
Развернуть ветку
Абдулова Рената

звучит интересно, хотелось бы опробовать в деле)

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Хотите стать лояльным?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда