Какой ценой производитель электронных сигарет Juul за три года захватил 75% рынка США и вырос с нуля до $38 млрд

Регулятор и активисты считают, что Juul использовал подростков для захвата рынка, а теперь нашел защиту в лице крупного производителя сигарет.

Какой ценой производитель электронных сигарет Juul за три года захватил 75% рынка США и вырос с нуля до $38 млрд
3131

Первый продукт который хочется забанить.
Аргументы типа менее вреден, меньше никотина не убедительно и лживы.
Особенно противно продвижение среди школоты.
Вот начнут они эти модные штучки, а по сути это тот же никотин. Став взрослыми они уже начнут увеличивать дозу, т.е. банальный переход на обычные сигареты.

10
Ответить

Но только вот в обычных сигаретах доля никотина ниже, чем в Джул, чем смысл переходить на сигареты?

3
Ответить