реклама
разместить

Здравствуйте.

У нас действительно наблюдались трудности в работе приложения. Простите, пожалуйста, за это. Проверим что можем сделать и вернемся.

Здравствуйте.

В последнее время в интернете активно распространяют "инструкцию" о том, как можно получить бонус от нас в связи со сложностями в работе приложения.

У нас есть все основания полагать, что вы следуете именно этой рекомендации. Простите, но мы не сможем зачислить компенсацию на ваш счет.

На текущий момент приложение и остальные системы банка работают в полноценном режиме.

Расторгни и уйди в другой банк, чего тут темы плодить ? У любого продукта есть сбои, да и история со знакомыми которые могут к тебе домой попасть тоже мутная

Может быть потому что дома есть кому открыть, но тот, кто не сможет рыскать по моей комнате в поисках карточки? По поводу ухода с вами отчасти согласен, но все же, есть какие-то надежды)

Сбои бывают у всех банков и у устройств, сбои в работе с интернет и связью. Но виноват почему-то Тинькоф по-тому что вы не носите с собой карту и что зимой не одеваетесь по погоде.