Здравствуйте! Не знаю, куда обращаться с этой проблемой, возможно, здесь меня услышат. Итак, 4 декабря мною был оплачен товар , вместе с доставкой вышло 4489 р. Затем, 7 декабря мне приходит уведомление, что заказ пришлось отменить, так как продавец его не отправил. Оказалось, что продавец не успел отправить товар. В поддержке пишут одно и то же, просят посмотреть операции по карте. Но в выписке по карте нет возврата средств, есть только списание! Это какой-то замкнутый круг! Куда мне обращаться?
Проверили: с нашей стороны заказ был отменён. Обычно деньги возвращаются сразу, но точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции. Это может занять до 5 рабочих дней. Если в течение этого времени деньги не вернутся на карту, обратитесь в ваш банк. Там проверят историю операций и сориентируют по возврату.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да сумма не большая, ничего не сделаешь, у меня как-то за кросы взяли10 и заблокировали в инсте
🙄🙄🙄
Но ведь это не вина продавца, это проблема авито доставки. Небольшая сумма-понятие растяжимое. Для меня, например, это значимая сумма😔
Здравствуй, Гузель. Напишите нам в личные сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы проверим, всё ли в порядке с возвратом.