Здравствуйте! Я из поддержки партнёров Яндекс Go. Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например. Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Если вы думаете, что этот человек что-то решил? То вы глубоко ошибаетесь, он в комментариях проявляет заботу от Яндекса, а в лс не отвечает😂
Денис если Вы не робот и не бот ,наберите пожалуйста меня по телефону ,надо с Вами поговорить
Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?
Ничего вы не сделаете, вор вора прикроет
Вопрос такой почему из бонусов которые мне поступили 1200. А комиссия забирает 54 рублей я итак здоровью ставлю чтобы 1200 чистыми мне поступили