Facebook начала тестировать соцсеть с гифками-мемами LOL

Компания снова пытается привлечь молодую аудиторию.

Facebook тестирует соцсеть для просмотра мемов LOL. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на собственные источники и представителей компании.

Facebook начала тестировать соцсеть с гифками-мемами LOL

По словам источников, Facebook потратила несколько месяцев на создание специальной ленты, где пользователи смогут найти смешные короткие видео или GIF. Они автоматически собираются из популярных мемов со страниц в Facebook и разделяются по категориям: «Для тебя», «Животные», «Школа» и другим.

В разделе также есть кнопка «Поделиться» и возможность загружать видео или вставлять URL-адреса для отправки роликов.

Сейчас LOL тестируется среди примерно 100 старшеклассников, которые подписали договоры о неразглашении. Компания подтвердила TechCrunch тестирование сервиса и пояснила, что несмотря на впечатления пользователей, LOL не станет частью видеораздела Watch.

В Facebook пока не решили, может ли LOL стать разделом в одном из сервисов, принадлежащих Facebook, или отдельным приложением.

Собеседники TechCrunch описали LOL как попытку Facebook быть «модным и молодёжным». Но некоторые из них заметили, что некоторые мемы в новой ленте кажутся устаревшими.

1414
34 комментария

how do you do fellow kids?

38
Ответить

Я реально часто встречаю молодых ребят, которые мне говорят, что они еще не такие старые, чтобы пользоваться Facebook

5
Ответить

Как же они развивают Личный Бренд?

6
Ответить

Обычно все, независимо от возраста, просто говорят, что он нафиг не нужен

4
Ответить

Мы не пользуемся Facebook не потому что там аудитория старше, а потому что он просто тормозит. А на мощные компьютеры мы ещё не заработали.

Ответить

пиздец

Ответить

здесь тебе не тижорнал

10
Ответить