Facebook представила похожий на YouTube видеосервис с пользовательскими и профессиональными видео

Facebook объявила о запуске внутри соцсети платформы Watch, которая напоминает YouTube. С её помощью можно смотреть опубликованные в соцсети ролики, а также сделанные профессионалами шоу.

Пользователи Watch смогут подписываться на новые видео от других людей, брендов или издателей, а также находить ролики в категориях вроде «Самое обсуждаемое», «Что смотрят друзья» и так далее. На платформе появятся оригинальные шоу и трансляции от Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и других компаний.

Facebook представила похожий на YouTube видеосервис с пользовательскими и профессиональными видео

Партнёры, которые будут создавать видео для Watch, получат 55% от рекламных доходов площадки — это больше, чем у YouTube, которая отдаёт авторам роликов 45%, указывает TechCrunch.

На момент презентации Watch была доступна только небольшой части пользователей и создателей видео на территории США. Когда площадка появится в других регионах, компания не раскрывает.

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания верит в возможность переосмыслить разные вещи через призму создания сообществ — в том числе, это касается просмотра видео. «Просмотр видео не должен быть пассивным. Вы сможете общаться с людьми во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам», — добавил он.

В 2016 году Facebook добавила в свои мобильные приложения отдельную вкладку для видео, однако в ней были собраны ролики, который пользователь уже видел или мог увидеть в своей ленте новостей.

11
16 комментариев

«Вы сможете общаться с людьми во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам» — комментарии на YouTube отлично демонстрируют высокую ценность этой идеи.

4
Ответить

2018 год. Facebook объявляет о создание кашелька Facepay.
2019 год. Facebook наверен создать или выкупить мобильный оператор.
2020 год. Facebook купил компанию по создание беспилотных автомобиль.
2021 год. Facebook представила похожий на Amazon e-commerce

2
Ответить

2022 год. Facebook таки звонит и покупает vc.ru

3
Ответить

Так и будет :-D

Ответить

В этом нет ничего странного. Такие гиганты вынуждены расширять спектр "услуг", так как конкурентов почти нет и мощности хватает занять другие нищи и двигать их.

Ответить

если будет такая же ботная политика в отношении авторов - хрен редьки не слаще

1
Ответить