80 операторов, 40 000 звонков, 100% контроль, +3% к выручке и +0 супервайзеров: как прокачать колл-центр нейросетью

Если в вашей сети медцентров работают операторы колл-центра, то вы знаете, что проконтролировать всех не получится: даже на 10% записей разговоров уйдет много часов супервайзера (контроль качества). Добавьте сюда 80 человек, 40 000 звонков в месяц, личные отношения между операторами и супервайзерами, — и получите плохо управляемую машину со скачущи…

3838

С таким развитием через пару лет и операторы не нужны будут, возьмете на аутсорс другую нейронку - разговорную и одна нейросеть будет контролировать показатели другой, чтобы не повадно было) ...

5
Ответить

главное чтобы между нейронками не возникло неформальных отношений

2
Ответить

Крутая идея! :) Поставлю в бэклог!))

Ответить

такое развитие не только операторов коснётся..

Ответить