Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне

Решил поделиться идеей стартапа, который поможет автосалонам получать более точную информацию о судьбе проданных автомобилей, а клиентов избавить от бесконечных звонков и ненужных услуг.

88

Други, если это идея для стартапа, то зачем думать про делится данными с каким то сервисом?
Это отдельный проект, который следит по CAN шине за состоянием автомобиля, ошибки, аварии ... и зная местоположение транспорта предлагает лучший сервис поблизости. К назначенному времени у сервиса уже есть вся инфа об автомобиле и отчёт диагностики, куплены нужные запчасти. Если диагностика показала доп вопросы - все решили до приезда.
Сервис конкурент CarFix например...
Когда запускаете?)

1
Ответить

Спасибо за идею, не думал над таким решением. А кто будет железку ставить? Сам клиент?

Ответить