Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне

Решил поделиться идеей стартапа, который поможет автосалонам получать более точную информацию о судьбе проданных автомобилей, а клиентов избавить от бесконечных звонков и ненужных услуг.

88

Мне от автосалона/дилера требуется только личный кабинет в котором я мог бы сам записаться на нужное время. Без холодных и самостоятельных звонков. Еще можно добавить историю прохождения ТО и решенные проблемы. А еще можно узнавать какие проблемы ожидаются у клиента и заказывать исходя из этого запчасти, чтобы потом не ждать их по месяцу. Ни у кого пока такого подхода не видел.

1
Ответить

Кое-что из этого есть у Мейджера, вроде бы.

Ответить