Тинькофф Банк без уведомления и пояснений заблокировал мой счет

Я являюсь клиентом тинькофф банка уже 4 года. И за все это время с таким беспределом ни разу не сталкивался.

9797

Здравствуйте.

Как мы и сказали ранее - без причин мы не ограничиваем обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.

Повторно все проверим и вернемся с ответом по итогу.

Ответить

Зачем вы пишете здесь вот эту шаблонную отписку? Я думаю вы бы получили больше респекта, если бы вместо этого сходу начали разбираться в проблеме.

27
Ответить

Уважаемый Тинькофф, ваша ссылка на предписания ЦБ и действующее законодательство в качестве обоснования ограничения обслуживания совершенно неуместна.

С точностью до НАОБОРОТ в своих Методических рекомендациях № 5-МР от 22.02.2019 ЦБ прямо указывает банкам, что ограничение ДБО (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты) НЕ ПОДПАДАЮТ под 115-ФЗ и являются сугубо самодеятельностью самих банков.

По 115-ФЗ банк вправе отказать ТОЛЬКО в проведении операции или в заключении договора банковского счета, а не ограничивать ДБО (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковских карт).

II. Отмечаем, что системный характер носят поступающие в межведомственную комиссию обращения по вопросам ограничения обслуживания клиентов кредитных организаций с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты) (далее – ДБО). Анализ поступающей информации свидетельствует о применении кредитными организациями при обслуживании клиентов ограничений по использованию ДБО без истребования от клиента каких-либо документов и (или) сведений, а также БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ КЛИЕНТУ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ применяемых ограничений по обслуживанию с использованием ДБО, в частности ОТЛИЧИЙ таких ограничений от отказа в выполнении распоряжения о совершении операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

Указанное НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ информационное взаимодействие кредитных организаций с их клиентами является предпосылкой для дальнейшего обращения таких клиентов в межведомственную комиссию по вопросам ограничения обслуживания с использованием ДБО, рассмотрение и принятие решения по которым НЕ ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ межведомственной комиссии, установленную пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

Учитывая изложенное, рекомендуем кредитным организациям как ИНФОРМИРОВАТЬ клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов, с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.

http://www.cbr.ru/StaticHtml/File/59420/20190222_5-MR.pdf

7
Ответить

все необходимые документы я предоставил.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

просто дайте мне закрыть брокерский счет и вывести с него средства

1
Ответить

Из ваших писем следует, что: "Запрос, направленный посредством чата/личного кабинета/E-mail, приравнивается к бумажному, поэтому просьба считать данный ответ официальным."
Почему тогда я не могу тем же способом сделать соответствующий запрос о выводе средств с брокерского счета???

Ответить